Уважаемые пациенты!

В целях повышения качества и доступности медицинской помощи населению, прикрепленному к ГУЗ «Поликлиника № 20», совершенствования маршрутизации пациентов в лечебном учреждении, в соответствии с методическими рекомендациями комитета здравоохранения Волгоградской области с 1 декабря 2016 года в нашем медицинском учреждении вводится «Новый стандарт поликлиники».

         Обращаем Ваше внимание, что в  соответствии с этим стандартом прием пациентов врачами-терапевтами будет осуществляться только по предварительной записи. Прием врачами других специальностей (кроме хирургов и травматологов) — только по направлению врачей-терапевтов и только по предварительной записи.

Оказание медицинской помощи на дому будет осуществляться врачами и средним медицинским персоналом отделения медицинской помощи на дому. Для приема заявок вызова на дом организуется диспетчерская служба. Прием вызова осуществляется по телефону 73-12-17 или при непосредственном обращении в поликлинику, а так же из оперативного отдела станции скорой медицинской помощи.

Для оказания помощи при неотложных состояниях, в поликлинике организуется «Кабинет дежурного врача». Направление пациентов к дежурному врачу осуществляется в следующих случаях:

- при необходимости оказания неотложной медицинской помощи;

- при отсутствии свободных интервалов для предварительной записи к врачу-терапевту участковому;

- при направлении дежурного администратора;

- при обращении пациента, имеющего право на внеочередное обслуживание в соответствии с законодательством Российской Федерации и Территориальной программой государственных гарантий;

-при обращении пациента с листком нетрудоспособности, выданной иной медицинской организацией.

Для осуществления записи на прием к врачам-терапевтам участковым, врачам-специалистам, распределения потоков пациентов с учетом причин обращения в медицинскую организацию и обеспечения равномерной нагрузки врачей-специалистов во втором и третьем окнах регистратуры организуются «Окна информации». Сотрудники «окон информации» осуществляют:

- информирование по вопросам организации работы поликлиники;

- запись на прием к врачу, с использованием функциональных возможностей региональной информационной системы в сфере здравоохранения Волгоградской области, при непосредственном обращении или по телефону 72-65-50;

- оформление переноса записи на прием к врачу-специалисту  (обследования), информирование пациентов с целью напоминания о переносе записи;

- перенаправление на «медицинский пост»;

- взаимодействие с операторами «Картохранилища» по вопросам, касающимся организации движения медицинских карт пациентов (информирование сотрудников «Картохранилища» о пациентах, записавшихся на прием «день в день», для обеспечения своевременной доставки медицинской документации пациентов в кабинеты приема);

- направление пациентов к вышестоящим сотрудникам в случае возникновения спорных ситуаций.

 

С целью обеспечения формирования и распределения потоков пациентов по цели обращения в поликлинику организован «Медицинский пост». Для осуществления своих задач медицинский пост организует:

- беспрепятственную и безотлагательную предварительную запись на прием к врачу;

- регулирует интенсивность потока населения с целью создания равномерной нагрузки на врачей и распределение его по видам медицинской помощи;

- оказание первичной доврачебной медико-социальной помощи;

- информирование о правилах подготовки к лабораторным и инструментальным методам исследования;

- информирование обратившихся пациентов о диспансерных медицинских осмотрах и профилактических обследованиях;

- оформление по назначению врача справок и выписок из медицинской карты амбулаторного пациента, направлений на лабораторно-инструментальные методы исследования.

С данной информацией можно ознакомиться на стендах поликлиники.

Дополнительную информацию можно получить у главного врача и заместителей главного врача.